Я стала появляться здесь ещё реже, чем раньше.
Но это ещё полбеды. Гораздо печальнее то, что я стала гораздо меньше заниматься своими шарнирными (и не очень шарнирными) подопечными. Стыдно признаться, но у меня дома лежат и ждут покраски две долгожданные и желанные кукольные головы, а меня хватило только на то, чтобы заклирить одну из них - и она снова отправилась в комод.

Ах да, комод. Изначально он планировался как место, в котором бжд могут находиться без риска попасть под прямые, косые, отражённые, интерферирующие (нужное подчеркнуть) солнечные лучи. Но с середины октября этот самый комод стал панацеей, единственным, что может спасти моих бедных девочек от лап коварного, быстрого, неуловимого - и чрезмерно шаловливого и игручего - теперь уже восьмимесячного "котёнка" Сэма.
Сэм. Честно говоря, кличка "шило в... [одном месте]" подошла бы ему гораздо больше. Единственные, кого я до сих пор рискнула ненадолго оставить с ним один на один - мои азонки. Итог - когда я вернулась в комнату, обе валялись на полу вверх тормашками, а та, у которой волосы подлиннее и попышнее, ещё и обзавелась причёской а ля "воронье гнездо".
Я обожаю этого серого зеленоглазого прохвоста, но из-за него я очень боюсь извлекать из комода своих бжд, кроме как с целью пофотографировать их в гостиной при крепко-накрепко закрытой двери. А ведь раньше, когда я жила с мамой и Фошей - нашим мирным и кротким мейн-куном - я могла совершенно спокойно оставлять их рядом с компьютором на своём рабочем столе (иногда даже сажать на край (!) этого самого стола). Не говоря уже о том, что никаких кукольных комодов у меня в то время и в помине не было.
Собственно, чёрные делишки Сэма - одна из причин, по которой я реже вожусь с куклами.

Вторая причина в целом более позитивна.
Я уже точно писала на электронных страницах этого дневника, что в октябре я вернулась (уже второй раз возвращаюсь, как наркоман, который никак не может завязать) на спортивные бальные танцы. Сбт - основное, главное хобби моей жизни, эдакое Хобби с большой буквы. Тренировка неизменно приводит меня в самое благостное расположение духа (кроме тех случаев, когда у меня всё занятие ничего не получается), чёткое расписание, с которым сопряжён любой спорт (чего не скажешь о таком увлечении, как бжд в частности или куклы в целом), помогает мне меньше бездельничать и лучше планировать своё время, не говоря уже о пользе для мышц, фигуры и выносливости сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
А главное... В январе я нашла партнёра! С тех пор тренировки и вовсе превратились в один сплошной позитив. Мы храбро и самоотверженно спланировали программу-максимум: в середине апреля выйти на соревнования. Признаюсь честно, для этого нужно пахать, пахать и ещё раз пахать (по крайней мере, если мы не хотим занять последнее место). Кроме тренировок, меня ожидает множество приятных, но утомительных хлопот: нужно показать тренерам костюмы (если они не будут одобрены - страшно представить, брр, - придётся искать другие, а это деньги, нервы и время), подобрать макияж и причёску, купить специальную косметику, которая не потечёт после первого же танца... В общем, дел море и - ах, как жаль, что за всё в этом мире приходится платить! Страшно представить, сколько я на этом спущу денег.

В общем и в целом, думаю, по моему восторженно-захлёбывающемуся стилю повествования видно, насколько сильно я увлечена сейчас танцами, и понятно, насколько заброшены мои бедные кукложители.

Вот на этой фотке мой маленький разбойник помогает мне писать эссе к экзамену по педагогической психологии. Осторожно! Помимо заспанной моси кота там есть и моя заспанная предсессионная мося.
фотка

Я понимаю, что тут меня больше, чем Сэма, но, так как он - шило в... ну, вы понимаете - он постоянно бегает, прыгает, носится и крутится; фотографировать его сложно, поэтому более-менее удачных фотографий с ним больше нет.