• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: arisu~ (список заголовков)
16:54 

Выходные пронеслись с огромной скоростью. Ещё недавно ведь был вечер пятницы, а сейчас уже - оп! - близится к концу воскресенье. Столько было планов, столько идей, а воплощение нашла, как всегда, от силы половина из них. :-(
Да и неделька выдалась тяжёлая. Как в смысле настроения, так и в смысле самочувствия. Я даже прогуляла пары в пятницу - а ведь собиралась с упорством и рвением уйти в учёбу! :weep:

***

Вчера фактически заставила себя сесть за перекраску Арису. Она уже больше недели мозолила мне глаза своей чересчур красной мосей. Дошло до того, что мне не хотелось брать её в руки, а это - верный знак того, что кукле пора менять мейк. :yes:
На этот раз я довольна, хоть получилось и не совсем то, что планировалось изначально. И, конечно, есть огрехи и косяки, но с ними уже можно спокойно жить)



Ещё!

Её хочется фотографировать так, чтобы снимки были пронизаны солнечным светом и душевным теплом. :rotate:
А вместо этого получается мутная герань, ага.

@настроение: соооолнце! *о*

@темы: студентота, жизня, make-up, Arisu~

01:35 

Arisu ^__^

Жизнь как-то внезапно наладилась во всех отношениях.
Утром, проверяя почту, обнаружила сообщение от Sun, в котором она доводит до моего сведения, что платёж за Ya дошёл. И примерно через месяц я увижу свою девочку. :dance2:
Я сегодня вернулась-таки домой, и не отпускавшая несколько дней кряду тоска по чуть-чуть отступила.
А потом я села красить.

***


Это первый мой прям совсем серьёзный-серьёзный мейк - с использованием клира и хорошей пастели. И хороших специальных кисточек.
Первый мейк блин, как известно, комом. Я переборщила с блашем, сотворила неведомую фигню с ресницами, но тем не менее, блин, я довольна как слон! :shuffle2:
Кроме того, я в сильнейшем восторге и умилении от этого азоновского тела. :inlove: Мне оно и на фотографиях-то очень нравилось, но в живую вызвало просто бурю эмоций! Ничего более тискательного в руках не держала. :heart:
Фотографии - герань, темень страшная, и жуткий творческий беспорядок на заднем плане. Но я не могла не поделиться. :shy:




Косякииии... :bricks:


Девочка назвалась Arisu - японский вариант имени "Алиса". Почему - возможно, станет понятно потом, если я когда-нибудь воплощу свою задумку до конца.


Да, Арису - гибрид, голова Obitsu Petite Hime на теле azone xs, если кому интересно)

***


Завтра первый учебный день. Чёрт, всё-таки я соскучилась по тем странным паренькам, с которыми я учусь. А ещё больше - по факультетским стенам, чисто студенческой атмосфере и бесконечному потоку информации, которую мы, по идее, должны слёту усваивать.

@музыка: The Dandy Warhols – Bohemian Like You

@настроение: ^__^

@темы: жизня, make-up, Arisu~

Afox's Diary

главная